Найти
Новых сообщений нет Новое сообщение в чате

Подписка на новости
системы «Мегавоз»

Ок


RSS подписка
RSS подписка


Другие новости

Главная / Новости /

Около шестидесяти столичных улиц могут стать односторонними уже до конца этого года

Около шестидесяти столичных улиц могут стать односторонними уже до конца этого года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По сообщению «Российской газеты», столичные власти хотят вернуться к давней мысли сделать центральные улицы Москвы односторонними. Это, по словам руководителя городского департамента транспорта и связи Василия Кичеджи, должно уменьшить нагрузку на магистрали.

В 2004 году для улучшения движения планировалось реконструировать целый ряд столичных автодорог. Например, Пречистенская набережная должна была подвергнуться расширению. В планах властей было также строительство дополнительных съездов с Устьинского, Большого Каменного, Крымского мостов. В процессе строительства съездов планировалось «передвижение» здания в районе Софийской набережной. В планы столичных властей входило размещение около семнадцати тысяч бесплатных парковок, а  также вывод Краснопресненского проспекта на Садовое кольцо.

Однако, ни Краснопресненский проспект, ни упомянутые съезды на карте столицы так и  не появились.

Одностороннее движение, согласно постановлению правительства от 2004 года, должно было быть введено более, нежели на сотне улиц Центрального административного округа столицы, который был поделен на пять больших секторов, однако, по состоянию на сегодняшний день, односторонними стали лишь 54 улицы.

По словам сотрудника пресс-службы департамента транспорта и связи Москвы Константина Венцлавовича, окончательно работы завершены были только в северном секторе столицы – это улицы внутри Садового кольца, где обустроены также и парковки: Театральный проезд, Маросейка, Дмитровка, Покровка, Охотный Ряд и другие.

В северо-западном секторе (в пределах Нового Арбата, Тверской улицы и Манежной площади) односторонними стали лишь пять улиц. А на улице Малой Бронной, Спиринодоновке и в Гранатном переулке указатели одностороннего движения остались стоять закрытыми черным целлофаном.

В восточном секторе (район Гончарной и Котельнической набережных, Старой площади и Китай-города) на улицах лишь организовали одностороннее движение, так ничего и не построив.

На два оставшихся сектора - южный и юго-западный - средств и вовсе не нашлось. Там работы заморожены, поскольку необходимо было расширять дорожное полотно и обустраивать целый ряд новых съездов.

Неоднократно на заседаниях правительства столицы обсуждалась проблема реорганизации транспортных потоков. Среди предложений были озвучены даже такие:  въезд на центральные улицы города сделать платным или вообще сделать весь центр Москвы пешеходным.

 Теперь власти пришли к выводу, что пока достаточно будет ввести одностороннее движение еще на 50-60 улицах Центрального административного округа столицы.

Высказываются предположения, что такими улицами станут улицы Волхонка, Пречистенка, Остоженка, Большая Никитская улица, а также набережная от Крымского моста в сторону Кремля.

Однако сказать точно, какие именно улицы попадут в список односторонних пока нельзя, поскольку окончательный его вариант власти столицы планируют утвердить до лета 2010 года, когда, как надеется правительство, появятся и средства для осуществления вышеописанных планов.

 

ВАЖНО

Для того, чтобы центр стал более свободным, правительство Москвы собирается запретить въезд на территорию Центрального административного округа грузовикам весом более одной тонны, а более трех тонн - даже в пределы Третьего транспортного кольца. Введение  этой меры ожидается с 1-го апреля текущего года.

Напоминаем, что на данный момент ограничения действуют лишь в дневные часы и только для тех водителей, у кого нет специальных пропусков. Уже с этого года начнут внедрять новые пропуски со встроенными электронными чипами, которые смогут «запоминать» номер машины, время следования и маршрут.

26.01.2010

Комментарии


Добавить комментарий
Пожалуйста, заполните все поля.
Сохранить