Найти
Новых сообщений нет Новое сообщение в чате

Подписка на новости
системы «Мегавоз»

Ок


RSS подписка
RSS подписка


Другие новости

Главная / Новости /

Тандем "дизтопливо+метан" в двигателях от Volvo

Тандем

Компания Volvo Trucks собирается начать тестирование высокоэффективных двигателей, которые работают на смеси дизельного топлива и метана, уже в феврале месяце. Двигатели такого типа полностью удовлетворяют строгим требованиям стандарта Евро-5, который был введен в 2009 году.

“Мы намерены вывести на рынок продукт, сочетающий в себе такие качества, как экологичность, энергоэффективность, превосходные ходовые качества и низкие эксплуатационные расходы”, – заявил менеджер по продукции Volvo Trucks в северном регионе, Гуннар Эквал.

Испытания будут проведены на грузовых автомобилях Volvo с семилитровыми двигателями – Volvo FL и Volvo FE в полевых условиях в Швеции и Великобритании.

Кроме уже заявленных семи компаний, которые согласились принять участие в процессе тестирования новых двигателей (Boras Energi & Miljo, Ragn-Sells Sollentuna, Schenker-TGM Goteborg, Slaka Potatis Linkoping, Svebol Logistics/Lidl Tumba, Viebke Akeri Helsingborg и XR Miljohantering Skovde), в скором времени будет назван и последний участник испытаний.

Возрастание спроса на автомобили с двигателями, работающими на газе, замечено на фоне непрерывного увеличения количества газозаправочных станций.

"Помимо снижения расхода топлива, работающий на смеси метана и дизельного топлива двигатель отличается надежностью и низкими эксплуатационными расходами, – рассказывает Гуннар Эквал. – При отсутствии газа автомобиль может продолжать движение только на дизельном топливе. Такое решение является практичной альтернативой для клиентов, работающих в регионах со слаборазвитой инфраструктурой газозаправочных станций”.

На вышеупомянутых двигателях устанавливается независимая топливная система с газовыми инжекторами на впускном коллекторе. Впрыскивается некоторе количество дизельного топлива и воспламеняется компрессией, от чего происходит возгорание смеси воздуха и метана. Данная технология привлекательна тем, что избавляет от необходимости использовать свечи зажигания и позволяет иметь все преимущества высокопроизводительной дизельной технологии. Что на выходе по мощности и ездовым характеристикам дает такие же результаты, как у грузовиков, функционирующих на постом дизельном топливе.

Компания Volvo Trucks предпочла выбрать технологию, позволяющую дизельному двигателю работать на смеси дизельного топлива и метана. Сочетание преимуществ использования двух различных технологий увеличивает КПД этого двигателя на 35% в сравнении с двигателем, который воспламеняется от искры. Потребление энергии у грузовика, который работает на таком двигателе, значительно меньше, нежели у обычного грузового автомобиля.

18.02.2010

Комментарии


Добавить комментарий
Пожалуйста, заполните все поля.
Сохранить